2 октября на базе МОБУ СОШ с. Ермекеево состоялось второе заседание районного методического объединения учителей математики.
На заседании учителей математики была разработана программа развития качества математического образования. Цель, которой: Создание системы, обеспечивающей организационно-технологические, методические и психолого-педагогические условия подготовки и проведения итоговой
аттестации по математике.
ЗАДАЧИ:
• Разработать комплекс эффективных мер и механизмов подготовки к экзамену;
• Отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы с учащимися при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике;
• Внедрить методы мониторинга, диагностики и прогнозирования для управления качеством знаний;
• Изучить нормативно-распорядительную и инструктивно-методическую базы ЕГЭ и ОГЭ;
• Реализовать комплекс мер по повышению эффективности систематизации знаний;
• Обеспечить учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией.
Были посещены уроки учителей математики:
- в 7а классе урок алгебры «Линейные уравнения и числовые промежутки» - учитель Хайруллина А.Ш.
- в 8б классе урок геометрии «Четырехугольники. Решение задач» - учитель Гиззатуллина Р.М.
- в 9в классе урок алгебры «Решение неравенств. Подготовка к ОГЭ» - учитель Имаева Р.Н.
Учитель математики МОБУ СОШ с. Ермекеево Имаева Р.Н. выступила по теме самообразования «Самостоятельная работа как эффективное средство в обучении математике»
Рина Николаевна подчеркнула, что самостоятельные работы являются необходимым условием развития мышления обучающихся, воспитания самостоятельности и познавательной активности обучающихся, привития навыков учебного труда и необходима для перевода знаний извне во внутреннее достояние обучающегося, необходима для овладения этими знаниями, а также для осуществления контроля со стороны преподавателя за их усвоением. Самостоятельная работа как прием обучения может входить почти во все методы обучения, применяться на различных этапах процесса обучения для достижения тех же целей, что преследуются на работах, выполняемых под руководством преподавателя. Подчеркнула, что целью самостоятельных работ по образцу – развитие памяти обучающихся, привитие практических навыков использования и применения изученных средств, формул при решении примеров и задач.
       |